Гарнин владимир владимирович

Правовая и информационная поддержка автовладельца


Бесплатная юридическая консультация:

ГАРНИН И ПАРТНЕРЫ

Доверьте решение Ваших проблем адвокату,

никто не позаботится о Вас так, как Ваш адвокат.

Адвокаты нашей коллегии специализируются на осуществлении защиты по уголовным делам, ведении гражданских и арбитражных дел, представлении интересов потерпевших.

Оглавление:

Отдельными направлениями нашей адвокатской деятельности является ведение различных категорий дел обусловленных дорожно-транспортными происшествиями (ДТП), в ходе которых имеются жертвы или пострадавшим был причинен вред здоровью любой категории, возмещение вреда (как в рамках гражданского процесса, так и уголовного), проблемы обусловленные договорными отношениями между гражданами, организациями, в том числе не только защита прав потребителей, но и защита организаций от недобросовестных потребителей злоупотребляющих правом, защита прав и законных интересов граждан - наследников по завещанию или по закону.


Бесплатная юридическая консультация:

Наша миссия: "Мы спешим делать добро, оказывая юридические услуги гражданам и организациям, защищая их права и законные интересы, руководствуясь Законом и Кодексом Профессиональной Этики Адвокатов".

В основе нашей работы лежит нестандартный подход к решению поставленных задач, порядочность и честность, неукоснительное соблюдение законодательства Российской Федерации об Адвокатской деятельности и адвокатуре.

Ведение дел по ДТП с пострадавшими, с погибшими

Ведение уголовных дел по ДТП с пострадавшими и/или погибшими одно из ключевых направлений деятельности Адвокатского Бюро "Гарнин и Партнёры. Санкт-Петербург". Возглавляет данную практику в нашем бюро известнейший в Санкт-Петербурге адвокат по ДТП Владимир Владимирович Гарнин, имеющий многолетний опыт работы в этой сфере деятельности.

Нестандартный подход и большой практический опыт, порой, позволяют нам решать даже самые сложные проблемы, при этом, ни один из уважающих себя адвокатов, в любом случае не станет гарантировать водителю или потерпевшему 100% положительный результат решения проблемы. Нередко возникают случаи, когда человек, любой ценой, пренебрегая здравым смыслом, стремится получить от работы адвоката только тот результат, который он хочет, к сожалению, можно констатировать факт, эгоизм не приводит ни к чему хорошему, поэтому первые дни работы по данной категории дел мы посвящаем разработке тактики и стратегии, при непосредственном участии и самого клиента, чтобы на создаваемых ситуционных моделях он мог убедиться в реальности достижения того или иного результата по делу.


Бесплатная юридическая консультация:

Связаться с нами

Наш рабочий телефон ;

Дополнительные сотовые номера:

; ;

Прием проводится по предварительной записи!

По соглашению, с нашими адвокатами можно договориться о встрече в Москве или на территории стран Шенгенского Соглашения и Великобритании.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://avtoritet-spb.com/pravovaya-i-informacionnaya-podderzhka-avtovladelca

Главная

Адвокаты нашей коллегии специализируются на осуществлении защиты по уголовным делам, ведении гражданских и арбитражных дел, представлении интересов потерпевших.

Отдельными направлениями нашей адвокатской деятельности является ведение различных категорий дел обусловленных дорожно - транспортными происшествиями, в ходе которых имеются жертвы или пострадавшим был причинен вред здоровью любой категории, возмещение вреда (как в рамках гражданского процесса, так и уголовного), проблемы обусловленные договорными отношениями между гражданами, организациями, в том числе не только защита прав потребителей, но и защита организаций от недобросовестных потребителей злоупотребляющих правом, защита прав и законных интересов граждан - наследников по завещанию или по закону.

Наша миссия: "Мы спешим делать добро, оказывая юридические услуги гражданам и организациям, защищая их права и законные интересы, руководствуясь Законом и Кодексом Профессиональной Этики Адвокатов".

В основе нашей работы лежит нестандартный подход к решению поставленных задач, порядочность и честность, неукоснительное соблюдение законодательства Российской Федерации об Адвокатской деятельности и адвокатуре.


Бесплатная юридическая консультация:

Бесплатное возмещение судебных издержек затраченных Вами, в том числе и на наши услуги, после

вступления в законную силу судебного акта в Вашу пользу

Источник: http://garninandpartners.ru/

Елена Зелинская

Персональный сайт

Избранное

Не к ночи будет сказано

О вреде чтения

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать…

Форель в Кордильерах

Про патриотизм

Интервью с В.В. Гарниным – адвокатом, правозащитником, членом общественной организации «Дорожный патруль».

От ГАИшника до адвоката

Владимир Владимирович Гарнин – адвокат, специалист по дорожно-транспортным происшествиям. Правозащитник, член совета Адвокатской Палаты Санкт-Петербурга и общественной организации «Дорожный патруль».

Закончил Высшую академию МВД. В течение четырнадцати лет работал в ГИБДД (ГАИ) — начиная с инспектора ДПС до администратора- дознавателя.


Бесплатная юридическая консультация:

Адвокатская палата

Я являюсь заместителем президента Адвокатской палаты Санкт-Петербурга. Эта общественная организация занимается организационными вопросами: обучением, отдыхом, проведением семинаров, конференций, международными связями с адвокатами других стран.

Квалификационная комиссия Палаты и Совет Палаты рассматривают проступки адвокатов, жалобы граждан на те или иные действия или бездействия адвокатов. Это коллегиальный орган, избранный адвокатами, и он определяет дальнейшую судьбу адвоката, выясняя обстоятельства дела: имел ли место обман клиента или некачественная работа с ним.

Через ГИБДД в адвокатуру: в одном окопе

Работая в ГИБДД, я в течение длительного периода времени занимался оформлением ДТП с тяжкими последствиями, включая летальные исходы. Опыт работы приобретался на дороге, что и повлияло на мою дальнейшую судьбу. Моя деятельность привела к адвокатуре.

Я вовсе не стал находиться по другую сторону окопов. Я стараюсь находить компромиссы в материалах, даже неправильно оформленных ГИБДД. Мы же понимаем — сейчас я что-то выкапываю по материалу, а потом последует наказание того же сотрудника ГИБДД, который мог оформить неправильно из каких-то личных побуждений, а мог просто из-за незнания.

Чем советская ГАИ отличается от российской ГИБДД

Раньше вопрос подготовки инспекторов ГАИ был не только политический, но и социологический, велась активная пропаганда. Инспектор не был готов к тому, чтобы отстаивать свои личные корыстные интересы.


Бесплатная юридическая консультация:

Кто-то считает, что государством был избран совершенно неправильный путь, но, тем не менее, коммунистическая идеология была относительно правильная.

Даже рассмотрение тех или иных законов, изменений правил дорожного движения обсуждались в контексте совершенно реальных проблем, в которых принимали участие сотрудники ГАИ. Когда в конце 80-х годов начальник тогда ещё ГАИ объезжал район на мотоцикле и смотрел, все ли знаки висят правильно, есть ли какие-либо нарушения установки тех или иных светофоров и т. д. — он принимал реальное участие в жизни своего района, он болел за него.

Сейчас я не могу сказать, что действительно всё происходит именно так. К сожалению, в большинстве случаев осуществляются личные интересы разных служб и структур. Кроме того, конфликтные ситуации возникают непосредственно и внутри служб, как ГИБДД, так и милиции — они могут перекладывать друг на друга свои функции.

Приведу пример. Когда ДТП совершается на мосту (деление района происходит посередине моста), бывают споры чуть ли не о метрах, где начинается чья территория. На все это инспектор потратит время.

Нужен ли контроль ГИБДД?

В переходный период в ГАИ появилась такая проблема, как вольность. Раньше инспектора ГАИ подчинялись непосредственно управлению ГАИ и РУВД, и это двойное подчинение давало возможность гораздо жёстче контролировать работу. Сейчас контроль со стороны РУВД не осуществляется, исходит только от управления ГИБДД.

Бесплатная юридическая консультация:

ГИБДД принимает непосредственное участие только в тех операциях, которые проводятся в случае массовых мероприятий и задержаний преступников, когда мы знаем план-перехват, в ходе которого инспектора обязаны стоять согласно закону о полиции.

С другой стороны, сейчас большинство сотрудников уверены, что их никто не уволит даже по итогам переаттестации, но одновременно с этим они поняли, что выросла ответственность. Это видно по культуре общения, поведения.

В тоже время появились более изощрённые формы общения с водителями с корыстными целями. Появились психологические игры: например, в хорошего и плохого инспектора.

Что делать адвокату на ДТП?

Иногда приезжаешь на ДТП, а следователь говорит: «Извините, адвокат, а что вы здесь делаете?». Такой же вопрос мне может задать начальник управления по расследованию дорожно-транспортных происшествий: «Владимир Владимирович, а что вы делали на месте ДТП?» Я задумываюсь: «А что же должен делать на месте ДТП адвокат. »

Прямая обязанность адвоката на ДТП — дать грамотную юридическую консультацию. Но в первую очередь подзащитному нужна не юридическая помощь, а психологическая — необходимо его поддержать, объяснить, чтобы он не кидался в панику, не говорил глупостей, не оговаривал себя.


Бесплатная юридическая консультация:

У нас как-то вскользь вспоминают 51 статью Конституции — она даёт право не свидетельствовать против себя и своих близких родственников. Это своего рода карт-бланш для человека: чтобы он осознал, всё ли правильно он будет говорить, не оговаривает ли он себя. Но на практике недобросовестные сотрудники ГИБДД и полиции могут использовать ситуацию против водителя.

Например, водитель видит, что лежит пострадавший в луже крови. Он понимает, что здесь серьёзный вопрос: или это пешеходный переход, и он нарушил закон, или это не пешеходный переход, и закон нарушил пострадавший.

В прошлом году был утвержден регламент ГИБДД, согласно которому инспектор должен дать время водителю успокоиться. Вместо этого водителю могут сказать: «Приготовься, не исключаем, что ты сядешь».

Стена недоверия

Учитывая психологическое состояние человека, давлением может быть даже обычное молчание. Человек расценивает это молчание однозначно и думает: «Может мне как-то повлиять на ситуацию деньгами или знакомствами?»

Люди, как правило, не совсем доверяют полиции, и, думаю, небезосновательно. С места ДТП информации недостаточно. Понятно, что составляется схема, протоколы… Но для ДТП без пострадавших тоже должны соблюдаться все рамки закона — например, участие понятых в оформлении дорожно-транспортного происшествия. Инспектора обязаны остановить каких-либо граждан, чтобы те засвидетельствовали факт того, что производились замеры. По факту это делается крайне редко.

Правда, согласно принятому в марте европротоколу, если у участников ДТП нет никаких травм, то его материалы можно составить без ГИБДД.


Бесплатная юридическая консультация:

Адвокат должен быть специалистом

Сегодняшний закон обычно занимает сторону страховых компаний, а не пострадавшего. На его стороне остается практически один адвокат. Поэтому важно выбрать защитника по специализации — адвокат не может обладать всеми юридическими познаниями, которые только могут быть необходимы человеку в жизни.

Например, я не буду заниматься арбитражными делами. Это достаточно серьезный вопрос, его нужно изучать глубоко. Я считаю, что защитник должен заниматься своим делом: он может разбираться в разных отраслях права, но должна быть основная отрасль, которую он знает очень хорошо.

Тенденция к росту количества юристов у нас в стране породила то, что сейчас в адвокатуру приходят случайные люди. Они поработали в юридических фирмах и в других организациях, а когда те стали банкротами, поняли, что надо искать место — и решили, что могут попасть в адвокатуру.

К счастью, в адвокатуре проводится достаточно жесткий отбор: квалификационные экзамены позволяют отмести людей с недостаточным уровнем знаний и умений.

Почему не доверяют адвокатам

Люди далеко не всегда доверяют адвокатам.


Бесплатная юридическая консультация:

Человек, получивший высшее юридическое образование, вправе работать по гражданским и административным делам, но ему нет допуска к делам уголовным, потому что он не может в рамках уголовного процессуального кодекса принимать участие в тех или иных следственных действиях. Но я сталкивался с ситуациями, когда юристы брались защищать потерпевших, не имея на это в дальнейшем права. И вот встает вопрос посещения такого подзащитного в суде уже для представления его интересов, а юрист не может этого сделать. Люди запутываются: я, вроде бы, обратился к адвокату, а это оказался не адвокат.

Плюс к этому очень важна квалификация адвоката. Когда я, например, прихожу в суд, мне на ознакомление с делом достаточно пятнадцати – двадцати минут. Когда я вижу, что коллега, изучая такое же дело, сидит там часами, я понимаю, что, наверное, это не совсем его дело.

Бывает, адвоката посоветовал следователь. В таком случае, подзащитный сначала думает, что знакомство адвоката со следователем может повлиять на развитие событий, а оказывается, это совсем не так.

Из всего этого складывается и недоверие граждан к адвокату.

О работе пропаганды

О каком доверии закону может идти речь? С утра мы включаем любой канал и видим криминальные новости. Настроение у нас сразу ухудшается.


Бесплатная юридическая консультация:

Раньше у нас снимались фильмы, пропагандирующие образ милиционера.

Возьмем социалистический период. Дядя Степа для детей – это в общем-то имя нарицательное. А сейчас мы не видим героя, который бы оказал реальную помощь нашим гражданам.

Зато мы можем наблюдать ситуации, когда инспектор просто отворачивается от серьезного нарушения, не пресекает его, как будто не видит, хотя в его обязанности входит действительно наведение общественного порядка именно в этой ситуации.

Когда я еще служил, у меня была ситуация: ко мне обратилась женщина, у которой отобрали сумку: «У меня только что преступники вырвали сумку», — потом смотрит на меня: «А, да вы же ГАИ!» Тогда тоже бывало, что люди не совсем осознавали, что именно сотрудник ГАИ может принять участие в его судьбе, потому что он тоже — сотрудник милиции. Сейчас — то же самое, только больше. «Менты» — само название за себя говорит, отталкивает.

Может, у нас что-то изменится в этом направлении.


Бесплатная юридическая консультация:

Коммерция, коррупция, неграмотность

У нас до сих пор нет обучающих праву программ по центральному телевидению, а мне бы хотелось, чтобы были. Не в автошколе! Там я читаю лекции на общественных началах. В аудитории сидит группа учеников — пятьдесят-семьдесят человек, и я задаю элементарные вопросы по правилам дорожного движения, либо по Административному кодексу. Причем, если я задам вопрос, типа: «Скажите мне, о чем говорит вообще двенадцатая глава Кодекса об административных правонарушениях?» — то, что они изучали в билетах, — в лучшем случае из этих пятидесяти-семидесяти человек ответит три-пять человек.

А права получат все. И это вопрос коммерции. Автошкола заинтересована в том, чтобы приходили клиенты, потому что они приносят ей деньги.

Ответственность и правовой нигилизм

Соблюдение ПДД — это вопрос ответственности. Я считаю, что должна быть неотвратимость наказания сама по себе. У наших граждан правосознание уходит куда-то в «нет». Они считают, что могут позвонить, использовать административный ресурс, как-то договориться.

Добавим сюда правовой нигилизм. У меня неоднократно были ситуации, когда водителя задерживают в состоянии алкогольного опьянения, а его жена говорит: «Да у меня трое детей, я пойду, судью попрошу, нас оштрафуют». То есть они даже не знали, что ответственность гаступает в виде лишения водительского удостоверения.

Когда мы рассматриваем в течение трех-пяти судебных заседаний дело об оставлении места ДТП после наезда на собаку, я начинаю понимать, что то ли имеет место какая-то заинтересованность, то ли некомпетенция судьи. Все совершенно очевидно: приняли быстро решение, разобрались, установили. Водитель должен быть наказан за оставление места ДТП. Собака — это, в соответствии с Гражданским кодексом, вещь, которая могла кому-то принадлежать. Наехал на собаку — нанес кому-то материальный ущерб, скрыться с места происшествия права не имел.


Бесплатная юридическая консультация:

А иногда скрываются с места происшествия и при гораздо более серьезном ущербе. К счастью, средства массовой информации придают этому большое значение, и та информация, которая может быть сокрыта, все-таки выходит наверх.

Да и вообще у людей проявляется гражданская позиция. Например, приглашают свидетелей в суды — многие опасаются: а зачем мне это надо, а вдруг мне будут угрожать. Но тем не менее все-таки откликаются, приходят в суд. Правда, обычно сознательность проявляется после того, как сам попал в такую ситуацию.

Источник: http://zelinskaya.info/intervyu-s-v-v-garninym-advokatom-pravozashhitnikom-chlenom-obshhestvennoj-organizatsii-dorozhnyj-patrul/

Гарнин Владимир Владимирович

Регион получения ИНН: Санкт-Петербург

Регионы ведения Бизнеса: Санкт-Петербург


Бесплатная юридическая консультация:

Массовым Руководителем по данным ФНС*: Не числится Массовым Учредителем (Участником) по данным ФНС*: Не числится

Гарнин Владимир Владимирович, ИНН:926

Не числится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Числится в Едином государственном реестре юридических лиц:

Не является Руководителeм.


Бесплатная юридическая консультация:

QR-код Физическое лицо с ИНН926

Вы можете скопировать QR-код и использовать: • при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента); • на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании); • в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

Обратная связь

По другим вопросам Вы можете связаться с администрацией портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ из Личного кабинета

Источник: http://zachestnyibiznes.ru/fl/

Обвинение закончило представление доказательств по делу Владимира Бутова

Санкт-Петербург, 20 сентября 2004, 15:52 — REGNUM Сегодня в Петроградском федеральном суде Санкт-Петербурга сторона обвинения завершила представление своих доказательств по делу главы администрации Ненецкого автономного округа Владимира Бутова, его заместителя Юрия Ермолаева и водителя ГУП "Автобаза "Смольнинская" Владимира Чигиринова. Напомним, что подсудимых обвиняют в применении насилия, опасного для жизни и здоровья в отношении представителя власти при исполнении им своих служебных полномочий - инспектора Петроградского ГИБДД Алексея Попова.

Поводом для возбуждения дела стали события 11 апреля прошлого года, когда служебный Форд, на котором Владимир Бутов и Юрий Ермолаев мчался на встречу Президента России Владимира Путина с главами рядом российских регионов в государственную резиденцию К-2. Попов пытался остановить машину нарушителя, вынужден был даже организовать за ней погоню, после чего между сторонами разыгрался конфликт. Поначалу Попов обвинил Бутова и его спутников в рукоприкладстве по отношению к нему, но позже, уже после возбуждения уголовного дела, заявил, что оговорил ненецкого губернатора из опасения, что тот может устроить ему "неприятности по службе". Тем не менее, прокуратура Санкт-Петербурга довела уголовное дело в отношении Бутова, Ермолаева и Чигиринова до суда.

Сегодня в процессе сторонами был допрошен адвокат Владимир Гарнин, во второй половине 80-х годов служивший вместе с Алексеем Поповым в Петроградском ГАИ. Позже Гарнин ушел в адвокатуру, но отношения с Поповым продолжал поддерживать. Как рассказал суду Гарнин, 11 апреля Попов позвонил ему из Покровской больницы, где проходил обследование после столкновения с Бутовым, и попросил подъехать. У Гарнина был богатый собственный опыт общения с власть предержащими - в конце 80-х он остановил за нарушение правил машину тогдашнего первого секретаря Ленинградского обкома КПСС Соловьева и в этой непростой ситуации доказать собственную правоту. Во время встречи Попов рассказал адвокату о столкновении с Бутовым, при этом особых телесных повреждений на лице Попова кроме четырех легких царапин на щеке Гарнин не заметил. Попов также просил приятеля разрешения указать номер его автомобиля, как свидетеля происшествия - по словам Гарнина, он своего согласия не дал, однако Попов все же сослался на него как очевидца конфликта. Позже Гарнина допросили по этому поводу в прокуратуре, но он тогда, полагая, что Попов может обратиться к нему за адвокатскими услугами, счел неэтичным рассказывать правду.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://regnum.ru/news/327517.html

От ГАИшника до адвоката

Владимир Владимирович Гарнин – адвокат, специалист по дорожно-транспортным происшествиям. Правозащитник, член совета Адвокатской палаты Санкт-Петербурга и общественной организации «Дорожный патруль».

Закончил Высшую академию МВД. В течение четырнадцати лет работал в ГИБДД (ГАИ) – начиная с инспектора ДПС до администратора-дознавателя.

Адвокатская палата

Я являюсь заместителем президента Адвокатской палаты Санкт-Петербурга. Эта общественная организация занимается организационными вопросами: обучением, отдыхом, проведением семинаров, конференций, международными связями с адвокатами других стран.

Квалификационная комиссия Палаты и Совет Палаты рассматривают проступки адвокатов, жалобы граждан на те или иные действия или бездействия адвокатов. Это коллегиальный орган, избранный адвокатами, и он определяет дальнейшую судьбу адвоката, выясняя обстоятельства дела: имел ли место обман клиента или некачественная работа с ним.


Бесплатная юридическая консультация:

Через ГИБДД в адвокатуру: в одном окопе

Работая в ГИБДД, я в течение длительного периода времени занимался оформлением ДТП с тяжкими последствиями, включая летальные исходы. Опыт работы приобретался на дороге, что и повлияло на мою дальнейшую судьбу. Моя деятельность привела к адвокатуре.

Я вовсе не стал находиться по другую сторону окопов. Я стараюсь находить компромиссы в материалах, даже неправильно оформленных ГИБДД. Мы же понимаем – сейчас я что-то выкапываю по материалу, а потом последует наказание того же сотрудника ГИБДД, который мог оформить неправильно из каких-то личных побуждений, а мог просто из-за незнания.

Чем советская ГАИ отличается от российской ГИБДД

Раньше вопрос подготовки инспекторов ГАИ был не только политический, но и социологический, велась активная пропаганда. Инспектор не был готов к тому, чтобы отстаивать свои личные корыстные интересы.

Кто-то считает, что государством был избран совершенно неправильный путь, но, тем не менее, коммунистическая идеология была относительно правильная.

Даже рассмотрение тех или иных законов, изменений правил дорожного движения обсуждалось в контексте совершенно реальных проблем, в которых принимали участие сотрудники ГАИ. Когда в конце 80-х годов начальник тогда еще ГАИ объезжал район на мотоцикле и смотрел, все ли знаки висят правильно, есть ли какие-либо нарушения установки тех или иных светофоров и т. д. – он принимал реальное участие в жизни своего района, он болел за него.


Бесплатная юридическая консультация:

Сейчас я не могу сказать, что действительно всё происходит именно так. К сожалению, в большинстве случаев осуществляются личные интересы разных служб и структур. Кроме того, конфликтные ситуации возникают непосредственно и внутри служб, как ГИБДД, так и милиции – они могут перекладывать друг на друга свои функции.

Приведу пример. Когда ДТП совершается на мосту (деление района происходит посередине моста), бывают споры чуть ли не о метрах, где начинается чья территория. На всё это инспектор потратит время.

Нужен ли контроль ГИБДД?

В переходный период в ГАИ появилась такая проблема, как вольность. Раньше инспекторы ГАИ подчинялись непосредственно управлению ГАИ и РУВД, и это двойное подчинение давало возможность гораздо жестче контролировать работу. Сейчас контроль со стороны РУВД не осуществляется, исходит только от управления ГИБДД.

ГИБДД принимает непосредственное участие только в тех операциях, которые проводятся в случае массовых мероприятий и задержаний преступников, когда мы знаем план-перехват, в ходе которого инспекторы обязаны стоять согласно закону о полиции.

С другой стороны, сейчас большинство сотрудников уверены, что их никто не уволит даже по итогам переаттестации, но одновременно с этим они поняли, что выросла ответственность. Это видно по культуре общения, поведения.

В тоже время появились более изощренные формы общения с водителями с корыстными целями. Появились психологические игры: например, в хорошего и плохого инспектора.


Бесплатная юридическая консультация:

Что делать адвокату на ДТП?

Иногда приезжаешь на ДТП, а следователь говорит: «Извините, адвокат, а что вы здесь делаете?» Такой же вопрос мне может задать начальник управления по расследованию дорожно-транспортных происшествий: «Владимир Владимирович, а что вы делали на месте ДТП?» Я задумываюсь: «А что же должен делать на месте ДТП адвокат. »

Фото: Тимур Ханов

Прямая обязанность адвоката на ДТП – дать грамотную юридическую консультацию. Но в первую очередь подзащитному нужна не юридическая помощь, а психологическая – необходимо его поддержать, объяснить, чтобы он не кидался в панику, не говорил глупостей, не оговаривал себя.

У нас как-то вскользь вспоминают 51-ю статью Конституции – она дает право не свидетельствовать против себя и своих близких родственников. Это своего рода карт-бланш для человека: чтобы он осознал, всё ли правильно он будет говорить, не оговаривает ли он себя. Но на практике недобросовестные сотрудники ГИБДД и полиции могут использовать ситуацию против водителя.

Например, водитель видит, что лежит пострадавший в луже крови. Он понимает, что здесь серьезный вопрос: или это пешеходный переход, и он нарушил закон, или это не пешеходный переход, и закон нарушил пострадавший.

В прошлом году был утвержден регламент ГИБДД, согласно которому инспектор должен дать время водителю успокоиться. Вместо этого водителю могут сказать: «Приготовься, не исключаем, что ты сядешь».

Стена недоверия

Учитывая психологическое состояние человека, давлением может быть даже обычное молчание. Человек расценивает это молчание однозначно и думает: «Может, мне как-то повлиять на ситуацию деньгами или знакомствами?»

Люди, как правило, не совсем доверяют полиции, и, думаю, небезосновательно. С места ДТП информации недостаточно. Понятно, что составляется схема, протоколы… Но для ДТП без пострадавших тоже должны соблюдаться все рамки закона – например, участие понятых в оформлении дорожно-транспортного происшествия. Инспектора обязаны остановить каких-либо граждан, чтобы те засвидетельствовали факт того, что производились замеры. По факту это делается крайне редко.

Правда, согласно принятому в марте европротоколу, если у участников ДТП нет никаких травм, то его материалы можно составить без ГИБДД.

Адвокат должен быть специалистом

Сегодняшний закон обычно занимает сторону страховых компаний, а не пострадавшего. На его стороне остается практически один адвокат. Поэтому важно выбрать защитника по специализации – адвокат не может обладать всеми юридическими познаниями, которые только могут быть необходимы человеку в жизни.

Например, я не буду заниматься арбитражными делами. Это достаточно серьезный вопрос, его нужно изучать глубоко. Я считаю, что защитник должен заниматься своим делом: он может разбираться в разных отраслях права, но должна быть основная отрасль, которую он знает очень хорошо.

Тенденция к росту количества юристов у нас в стране породила то, что сейчас в адвокатуру приходят случайные люди. Они поработали в юридических фирмах и в других организациях, а когда те стали банкротами, поняли, что надо искать место – и решили, что могут попасть в адвокатуру.

К счастью, в адвокатуре проводится достаточно жесткий отбор: квалификационные экзамены позволяют отмести людей с недостаточным уровнем знаний и умений.

Почему не доверяют адвокатам

Люди далеко не всегда доверяют адвокатам.

Человек, получивший высшее юридическое образование, вправе работать по гражданским и административным делам, но ему нет допуска к делам уголовным, потому что он не может в рамках уголовного процессуального кодекса принимать участие в тех или иных следственных действиях. Но я сталкивался с ситуациями, когда юристы брались защищать потерпевших, не имея на это в дальнейшем права. И вот встает вопрос посещения такого подзащитного в суде уже для представления его интересов, а юрист не может этого сделать. Люди запутываются: я вроде бы обратился к адвокату, а это оказался не адвокат.

Плюс к этому очень важна квалификация адвоката. Когда я, например, прихожу в суд, мне на ознакомление с делом достаточно пятнадцати-двадцати минут. Когда я вижу, что коллега, изучая такое же дело, сидит там часами, я понимаю, что, наверное, это не совсем его дело.

Бывает, адвоката посоветовал следователь. В таком случае подзащитный сначала думает, что знакомство адвоката со следователем может повлиять на развитие событий, а оказывается, это совсем не так.

Из всего этого складывается и недоверие граждан к адвокату.

О работе пропаганды

О каком доверии закону может идти речь? С утра мы включаем любой канал и видим криминальные новости. Настроение у нас сразу ухудшается.

Раньше у нас снимались фильмы, пропагандирующие образ милиционера.

Возьмем социалистический период. Дядя Степа для детей – это в общем-то имя нарицательное. А сейчас мы не видим героя, который бы оказал реальную помощь нашим гражданам.

Зато мы можем наблюдать ситуации, когда инспектор просто отворачивается от серьезного нарушения, не пресекает его, как будто не видит, хотя в его обязанности входит действительно наведение общественного порядка именно в этой ситуации.

Когда я еще служил, у меня была ситуация: ко мне обратилась женщина, у которой отобрали сумку: «У меня только что преступники вырвали сумку», – потом смотрит на меня: «А, да вы же ГАИ!» Тогда тоже бывало, что люди не совсем осознавали, что именно сотрудник ГАИ может принять участие в их судьбе, потому что он тоже – сотрудник милиции. Сейчас – то же самое, только больше. «Менты» – само название за себя говорит, отталкивает.

Может, у нас что-то изменится в этом направлении.

Коммерция, коррупция, неграмотность

У нас до сих пор нет обучающих праву программ по центральному телевидению, а мне бы хотелось, чтобы были. Не в автошколе! Там я читаю лекции на общественных началах. В аудитории сидит группа учеников – пятьдесят-семьдесят человек, и я задаю элементарные вопросы по правилам дорожного движения, либо по Административному кодексу. Причем если я задам вопрос, типа: «Скажите мне, о чем говорит вообще двенадцатая глава Кодекса об административных правонарушениях?» – то, что они изучали в билетах, – в лучшем случае из этих пятидесяти-семидесяти человек ответит три-пять человек.

А права получат все. И это вопрос коммерции. Автошкола заинтересована в том, чтобы приходили клиенты, потому что они приносят ей деньги.

Ответственность и правовой нигилизм

Соблюдение ПДД – это вопрос ответственности. Я считаю, что должна быть неотвратимость наказания сама по себе. У наших граждан правосознание уходит куда-то в «нет». Они считают, что могут позвонить, использовать административный ресурс, как-то договориться.

Добавим сюда правовой нигилизм. У меня неоднократно были ситуации, когда водителя задерживают в состоянии алкогольного опьянения, а его жена говорит: «Да у меня трое детей, я пойду, судью попрошу, нас оштрафуют». То есть они даже не знали, что ответственность наступает в виде лишения водительского удостоверения.

Когда мы рассматриваем в течение трех-пяти судебных заседаний дело об оставлении места ДТП после наезда на собаку, я начинаю понимать, что то ли имеет место какая-то заинтересованность, то ли некомпетенция судьи. Всё совершенно очевидно: приняли быстро решение, разобрались, установили. Водитель должен быть наказан за оставление места ДТП. Собака – это, в соответствии с Гражданским кодексом, вещь, которая могла кому-то принадлежать. Наехал на собаку – нанес кому-то материальный ущерб, скрыться с места происшествия права не имел.

А иногда скрываются с места происшествия и при гораздо более серьезном ущербе. К счастью, средства массовой информации придают этому большое значение, и та информация, которая может быть сокрыта, всё-таки выходит наверх.

Да и вообще у людей проявляется гражданская позиция. Например, приглашают свидетелей в суды – многие опасаются: а зачем мне это надо, а вдруг мне будут угрожать. Но тем не менее всё-таки откликаются, приходят в суд. Правда, обычно сознательность проявляется после того, как сам попал в такую ситуацию.

Правовая и информационная поддержка автовладельца

ГАРНИН И ПАРТНЕРЫ

Доверьте решение Ваших проблем адвокату,

никто не позаботится о Вас так, как Ваш адвокат.

Адвокаты нашей коллегии специализируются на осуществлении защиты по уголовным делам, ведении гражданских и арбитражных дел, представлении интересов потерпевших.

Отдельными направлениями нашей адвокатской деятельности является ведение различных категорий дел обусловленных дорожно-транспортными происшествиями (ДТП), в ходе которых имеются жертвы или пострадавшим был причинен вред здоровью любой категории, возмещение вреда (как в рамках гражданского процесса, так и уголовного), проблемы обусловленные договорными отношениями между гражданами, организациями, в том числе не только защита прав потребителей, но и защита организаций от недобросовестных потребителей злоупотребляющих правом, защита прав и законных интересов граждан - наследников по завещанию или по закону.

Наша миссия: "Мы спешим делать добро, оказывая юридические услуги гражданам и организациям, защищая их права и законные интересы, руководствуясь Законом и Кодексом Профессиональной Этики Адвокатов".

В основе нашей работы лежит нестандартный подход к решению поставленных задач, порядочность и честность, неукоснительное соблюдение законодательства Российской Федерации об Адвокатской деятельности и адвокатуре.

Ведение дел по ДТП с пострадавшими, с погибшими

Ведение уголовных дел по ДТП с пострадавшими и/или погибшими одно из ключевых направлений деятельности Адвокатского Бюро "Гарнин и Партнёры. Санкт-Петербург". Возглавляет данную практику в нашем бюро известнейший в Санкт-Петербурге адвокат по ДТП Владимир Владимирович Гарнин, имеющий многолетний опыт работы в этой сфере деятельности.

Нестандартный подход и большой практический опыт, порой, позволяют нам решать даже самые сложные проблемы, при этом, ни один из уважающих себя адвокатов, в любом случае не станет гарантировать водителю или потерпевшему 100% положительный результат решения проблемы. Нередко возникают случаи, когда человек, любой ценой, пренебрегая здравым смыслом, стремится получить от работы адвоката только тот результат, который он хочет, к сожалению, можно констатировать факт, эгоизм не приводит ни к чему хорошему, поэтому первые дни работы по данной категории дел мы посвящаем разработке тактики и стратегии, при непосредственном участии и самого клиента, чтобы на создаваемых ситуционных моделях он мог убедиться в реальности достижения того или иного результата по делу.

Связаться с нами

Наш рабочий телефон ;

Дополнительные сотовые номера:

; ;

Прием проводится по предварительной записи!

По соглашению, с нашими адвокатами можно договориться о встрече в Москве или на территории стран Шенгенского Соглашения и Великобритании.

Источник: http://avtoritet-spb.com/pravovaya-i-informacionnaya-podderzhka-avtovladelca

Елена Зелинская

Персональный сайт

Избранное

Не к ночи будет сказано

О вреде чтения

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать…

Форель в Кордильерах

Про патриотизм

Интервью с В.В. Гарниным – адвокатом, правозащитником, членом общественной организации «Дорожный патруль».

От ГАИшника до адвоката

Владимир Владимирович Гарнин – адвокат, специалист по дорожно-транспортным происшествиям. Правозащитник, член совета Адвокатской Палаты Санкт-Петербурга и общественной организации «Дорожный патруль».

Закончил Высшую академию МВД. В течение четырнадцати лет работал в ГИБДД (ГАИ) — начиная с инспектора ДПС до администратора- дознавателя.

Адвокатская палата

Я являюсь заместителем президента Адвокатской палаты Санкт-Петербурга. Эта общественная организация занимается организационными вопросами: обучением, отдыхом, проведением семинаров, конференций, международными связями с адвокатами других стран.

Квалификационная комиссия Палаты и Совет Палаты рассматривают проступки адвокатов, жалобы граждан на те или иные действия или бездействия адвокатов. Это коллегиальный орган, избранный адвокатами, и он определяет дальнейшую судьбу адвоката, выясняя обстоятельства дела: имел ли место обман клиента или некачественная работа с ним.

Через ГИБДД в адвокатуру: в одном окопе

Работая в ГИБДД, я в течение длительного периода времени занимался оформлением ДТП с тяжкими последствиями, включая летальные исходы. Опыт работы приобретался на дороге, что и повлияло на мою дальнейшую судьбу. Моя деятельность привела к адвокатуре.

Я вовсе не стал находиться по другую сторону окопов. Я стараюсь находить компромиссы в материалах, даже неправильно оформленных ГИБДД. Мы же понимаем — сейчас я что-то выкапываю по материалу, а потом последует наказание того же сотрудника ГИБДД, который мог оформить неправильно из каких-то личных побуждений, а мог просто из-за незнания.

Чем советская ГАИ отличается от российской ГИБДД

Раньше вопрос подготовки инспекторов ГАИ был не только политический, но и социологический, велась активная пропаганда. Инспектор не был готов к тому, чтобы отстаивать свои личные корыстные интересы.

Кто-то считает, что государством был избран совершенно неправильный путь, но, тем не менее, коммунистическая идеология была относительно правильная.

Даже рассмотрение тех или иных законов, изменений правил дорожного движения обсуждались в контексте совершенно реальных проблем, в которых принимали участие сотрудники ГАИ. Когда в конце 80-х годов начальник тогда ещё ГАИ объезжал район на мотоцикле и смотрел, все ли знаки висят правильно, есть ли какие-либо нарушения установки тех или иных светофоров и т. д. — он принимал реальное участие в жизни своего района, он болел за него.

Сейчас я не могу сказать, что действительно всё происходит именно так. К сожалению, в большинстве случаев осуществляются личные интересы разных служб и структур. Кроме того, конфликтные ситуации возникают непосредственно и внутри служб, как ГИБДД, так и милиции — они могут перекладывать друг на друга свои функции.

Приведу пример. Когда ДТП совершается на мосту (деление района происходит посередине моста), бывают споры чуть ли не о метрах, где начинается чья территория. На все это инспектор потратит время.

Нужен ли контроль ГИБДД?

В переходный период в ГАИ появилась такая проблема, как вольность. Раньше инспектора ГАИ подчинялись непосредственно управлению ГАИ и РУВД, и это двойное подчинение давало возможность гораздо жёстче контролировать работу. Сейчас контроль со стороны РУВД не осуществляется, исходит только от управления ГИБДД.

ГИБДД принимает непосредственное участие только в тех операциях, которые проводятся в случае массовых мероприятий и задержаний преступников, когда мы знаем план-перехват, в ходе которого инспектора обязаны стоять согласно закону о полиции.

С другой стороны, сейчас большинство сотрудников уверены, что их никто не уволит даже по итогам переаттестации, но одновременно с этим они поняли, что выросла ответственность. Это видно по культуре общения, поведения.

В тоже время появились более изощрённые формы общения с водителями с корыстными целями. Появились психологические игры: например, в хорошего и плохого инспектора.

Что делать адвокату на ДТП?

Иногда приезжаешь на ДТП, а следователь говорит: «Извините, адвокат, а что вы здесь делаете?». Такой же вопрос мне может задать начальник управления по расследованию дорожно-транспортных происшествий: «Владимир Владимирович, а что вы делали на месте ДТП?» Я задумываюсь: «А что же должен делать на месте ДТП адвокат. »

Прямая обязанность адвоката на ДТП — дать грамотную юридическую консультацию. Но в первую очередь подзащитному нужна не юридическая помощь, а психологическая — необходимо его поддержать, объяснить, чтобы он не кидался в панику, не говорил глупостей, не оговаривал себя.

У нас как-то вскользь вспоминают 51 статью Конституции — она даёт право не свидетельствовать против себя и своих близких родственников. Это своего рода карт-бланш для человека: чтобы он осознал, всё ли правильно он будет говорить, не оговаривает ли он себя. Но на практике недобросовестные сотрудники ГИБДД и полиции могут использовать ситуацию против водителя.

Например, водитель видит, что лежит пострадавший в луже крови. Он понимает, что здесь серьёзный вопрос: или это пешеходный переход, и он нарушил закон, или это не пешеходный переход, и закон нарушил пострадавший.

В прошлом году был утвержден регламент ГИБДД, согласно которому инспектор должен дать время водителю успокоиться. Вместо этого водителю могут сказать: «Приготовься, не исключаем, что ты сядешь».

Стена недоверия

Учитывая психологическое состояние человека, давлением может быть даже обычное молчание. Человек расценивает это молчание однозначно и думает: «Может мне как-то повлиять на ситуацию деньгами или знакомствами?»

Люди, как правило, не совсем доверяют полиции, и, думаю, небезосновательно. С места ДТП информации недостаточно. Понятно, что составляется схема, протоколы… Но для ДТП без пострадавших тоже должны соблюдаться все рамки закона — например, участие понятых в оформлении дорожно-транспортного происшествия. Инспектора обязаны остановить каких-либо граждан, чтобы те засвидетельствовали факт того, что производились замеры. По факту это делается крайне редко.

Правда, согласно принятому в марте европротоколу, если у участников ДТП нет никаких травм, то его материалы можно составить без ГИБДД.

Адвокат должен быть специалистом

Сегодняшний закон обычно занимает сторону страховых компаний, а не пострадавшего. На его стороне остается практически один адвокат. Поэтому важно выбрать защитника по специализации — адвокат не может обладать всеми юридическими познаниями, которые только могут быть необходимы человеку в жизни.

Например, я не буду заниматься арбитражными делами. Это достаточно серьезный вопрос, его нужно изучать глубоко. Я считаю, что защитник должен заниматься своим делом: он может разбираться в разных отраслях права, но должна быть основная отрасль, которую он знает очень хорошо.

Тенденция к росту количества юристов у нас в стране породила то, что сейчас в адвокатуру приходят случайные люди. Они поработали в юридических фирмах и в других организациях, а когда те стали банкротами, поняли, что надо искать место — и решили, что могут попасть в адвокатуру.

К счастью, в адвокатуре проводится достаточно жесткий отбор: квалификационные экзамены позволяют отмести людей с недостаточным уровнем знаний и умений.

Почему не доверяют адвокатам

Люди далеко не всегда доверяют адвокатам.

Человек, получивший высшее юридическое образование, вправе работать по гражданским и административным делам, но ему нет допуска к делам уголовным, потому что он не может в рамках уголовного процессуального кодекса принимать участие в тех или иных следственных действиях. Но я сталкивался с ситуациями, когда юристы брались защищать потерпевших, не имея на это в дальнейшем права. И вот встает вопрос посещения такого подзащитного в суде уже для представления его интересов, а юрист не может этого сделать. Люди запутываются: я, вроде бы, обратился к адвокату, а это оказался не адвокат.

Плюс к этому очень важна квалификация адвоката. Когда я, например, прихожу в суд, мне на ознакомление с делом достаточно пятнадцати – двадцати минут. Когда я вижу, что коллега, изучая такое же дело, сидит там часами, я понимаю, что, наверное, это не совсем его дело.

Бывает, адвоката посоветовал следователь. В таком случае, подзащитный сначала думает, что знакомство адвоката со следователем может повлиять на развитие событий, а оказывается, это совсем не так.

Из всего этого складывается и недоверие граждан к адвокату.

О работе пропаганды

О каком доверии закону может идти речь? С утра мы включаем любой канал и видим криминальные новости. Настроение у нас сразу ухудшается.

Раньше у нас снимались фильмы, пропагандирующие образ милиционера.

Возьмем социалистический период. Дядя Степа для детей – это в общем-то имя нарицательное. А сейчас мы не видим героя, который бы оказал реальную помощь нашим гражданам.

Зато мы можем наблюдать ситуации, когда инспектор просто отворачивается от серьезного нарушения, не пресекает его, как будто не видит, хотя в его обязанности входит действительно наведение общественного порядка именно в этой ситуации.

Когда я еще служил, у меня была ситуация: ко мне обратилась женщина, у которой отобрали сумку: «У меня только что преступники вырвали сумку», — потом смотрит на меня: «А, да вы же ГАИ!» Тогда тоже бывало, что люди не совсем осознавали, что именно сотрудник ГАИ может принять участие в его судьбе, потому что он тоже — сотрудник милиции. Сейчас — то же самое, только больше. «Менты» — само название за себя говорит, отталкивает.

Может, у нас что-то изменится в этом направлении.

Коммерция, коррупция, неграмотность

У нас до сих пор нет обучающих праву программ по центральному телевидению, а мне бы хотелось, чтобы были. Не в автошколе! Там я читаю лекции на общественных началах. В аудитории сидит группа учеников — пятьдесят-семьдесят человек, и я задаю элементарные вопросы по правилам дорожного движения, либо по Административному кодексу. Причем, если я задам вопрос, типа: «Скажите мне, о чем говорит вообще двенадцатая глава Кодекса об административных правонарушениях?» — то, что они изучали в билетах, — в лучшем случае из этих пятидесяти-семидесяти человек ответит три-пять человек.

А права получат все. И это вопрос коммерции. Автошкола заинтересована в том, чтобы приходили клиенты, потому что они приносят ей деньги.

Ответственность и правовой нигилизм

Соблюдение ПДД — это вопрос ответственности. Я считаю, что должна быть неотвратимость наказания сама по себе. У наших граждан правосознание уходит куда-то в «нет». Они считают, что могут позвонить, использовать административный ресурс, как-то договориться.

Добавим сюда правовой нигилизм. У меня неоднократно были ситуации, когда водителя задерживают в состоянии алкогольного опьянения, а его жена говорит: «Да у меня трое детей, я пойду, судью попрошу, нас оштрафуют». То есть они даже не знали, что ответственность гаступает в виде лишения водительского удостоверения.

Когда мы рассматриваем в течение трех-пяти судебных заседаний дело об оставлении места ДТП после наезда на собаку, я начинаю понимать, что то ли имеет место какая-то заинтересованность, то ли некомпетенция судьи. Все совершенно очевидно: приняли быстро решение, разобрались, установили. Водитель должен быть наказан за оставление места ДТП. Собака — это, в соответствии с Гражданским кодексом, вещь, которая могла кому-то принадлежать. Наехал на собаку — нанес кому-то материальный ущерб, скрыться с места происшествия права не имел.

А иногда скрываются с места происшествия и при гораздо более серьезном ущербе. К счастью, средства массовой информации придают этому большое значение, и та информация, которая может быть сокрыта, все-таки выходит наверх.

Да и вообще у людей проявляется гражданская позиция. Например, приглашают свидетелей в суды — многие опасаются: а зачем мне это надо, а вдруг мне будут угрожать. Но тем не менее все-таки откликаются, приходят в суд. Правда, обычно сознательность проявляется после того, как сам попал в такую ситуацию.

Источник: http://zelinskaya.info/intervyu-s-v-v-garninym-advokatom-pravozashhitnikom-chlenom-obshhestvennoj-organizatsii-dorozhnyj-patrul/

От «эмки» до «Чайки». Как адвокат из Петербурга создал музей ретроавто

Идея заняться коллекционированием автомобилей пришла к адвокату Владимиру Гарнину лет восемь назад. Сегодня в его коллекции 25 советских и зарубежных раритетных машин.

Коллекционер Владимир Гарнин рассказал SPB.AIF.RU, как у него появлялись уникальные автомобили. Некоторые он находил на свалках, другие приходилось выкупать у хозяев.

Звезда экрана

«Началось с того, что каждый день проезжал по Васильевскому острову мимо брошенного кем-то гнилого « ГАЗ-69», – вспоминает Гарнин. – Он стоял на вечном приколе на 14-й линии. А вскоре в газете увидел объявление о продаже такой машины. И у меня появилась идея воссоздать автомобиль. Купил его, своими руками подкрасил, подварил. И не смог уже остановиться».

Всего в коллекции адвоката 25 отечественных и зарубежных ретро-автомобилей, 4 мотоцикла, 6 мопедов и более 20 велосипедов. Любимая машина – «ГАЗ М1» – стала вторым приобретением коллекционера. Она досталась ему за рекордные 150 тысяч рублей, была в ужасном состоянии. Сегодня – как новенькая.

«Когда впервые выехал на «эмке» на петербургские дороги, понял, какой кайф передвигаться на историческом автомобиле. Все водители оборачиваются, глаза горят, подходят с вопросами. Удовольствие непередаваемое! Тогда я понял, что ретроавтомобили рождают добро и тепло».

Кстати, этот автомобиль сыграл уже более чем в 15 художественных фильмах. За его рулём сидели Сергей Гармаш, Михаил Пореченков, Евгений Миронов, Сергей Балуев, Алексей Петренко, Андрей Мерзликин и другие. В салоне легендарной «эмки» даже убили героиню Елены Лядовой в сериале «Пепел».

Борьба с привилегиями

«Москвич 412» появился у энтузиаста-коллекционера случайно. Позвонила незнакомая девушка и рассказала, что от дедушки осталась старая машина. Гарнин был готов её купить, но внучка отдала бесплатно – понимала, что авто не пропадет, а будет храниться в музее. Кстати, так же поступают многие владельцы раритетных машин – зная, что те послужат в музее, отдают их даром или за символическую сумму.

«Чайка» – уникальный экспонат в музее ретроавтомобилей. На этих советских лимузинах возили главное руководство страны. Всего выпустили чуть более тысячи «ГАЗ-14». Но в конце 80-х годов по личному указанию Михаила Горбачёва автомобиль был снят с производства. Также уничтожили всю рабочую документацию, сборочные линии на Горьковском автозаводе и кузовные штампы. Таким образом молодой генсек решил бороться «с привилегиями». В итоге сегодня сохранилось не больше 100 экземпляров.

«Нам этот автомобиль достался в качестве подарка, – говорит Владимир Гарнин. – Брежнев на этом лимузине не ездил, он принадлежал какому-то партийному боссу в средней полосе России. «Чайки» уникальны для своего времени. На них установлены отечественные автоматические коробки передач, множество советских ноу-хау. В 90-е на Горьковском заводе хотели возродить производство модели, но не смогли это сделать из-за утери всех наработок».

Есть в коллекции Гарина даже настоящий «Конь педальный». Этот трёхколёсный велосипед он нашел на заброшенной свалке и отреставрировал. Именно от этой детской игрушки пошло популярное выражение. Теперь энтузиаст мечтает, чтобы в его коллекции появились «ЗИС-101» и «РАФ-2203».

В Петербурге немало коллекционеров ретроавтомобилей. Они преследуют разные цели. Кто-то приобретает несколько шикарных моделей, чтобы покрасоваться на улицах города. Есть бизнесмены, которые скупают полуразрушенные экспонаты, доводят до ума и продают втридорога. Где они их только не ищут: у пенсионеров, в старых гаражах, на базах по приёму металлолома.

И есть такие, как Гарнин, кто хочет, чтобы люди знали историю нашей страны.

Самые дорогие ретроавтомобили

– Mercedes-Benz 540 K Special Roadster by Sindelfingen 1939 года ушёл с молотка в начале этого года за 6,6 миллионов долларов.

– ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, 44,75 млн рублей

– Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года – самый дорогой в мире ретроавтомобиль. Его стоимость –0 долларов.

Кстати

22–23 апреля на территории Музея ретроавтомобилей на улице Коммуны, 16, пройдёт фестиваль исторической техники.

Источник: http://www.spb.aif.ru/auto/auto_details/ot_emki_do_chayki_pochemu_retroavtomobili_rozhdayut_dobro_i_teplo